25.09.2022

Fear of God Essentials

Fear of God произвел фурор в индустрии роскошной уличной одежды, создав ряд современных нейтральных силуэтов. Основатель, Джерри Лоренцо, хотел создать модели, которых не было в его гардеробе, поэтому он разработал свои собственные толстовки и футболки, которые впервые увидели такие, как Канье Уэст и покойный великий Вирджил Абло. После своего первоначального успеха Лоренцо запустил предметы первой необходимости как доступную роскошь основной линии Fear of God. Коллекция нацелена на аудиторию с ее «основными потребностями в шкафу» и делает акцент на комфорте, сохраняя при этом современный минималистский стиль. Одежда Essentials(Одежда Essentials Fear Of God Россия https://the—stage.ru) представляет собой сочетание нейтральных тонов и смелого фирменного стиля и стала основным элементом культуры уличной одежды, часто сочетаясь с кроссовками Jordan и кроссовками Yeezy. Лоренцо громко заявлял, что пол не влияет на его дизайн, вместо этого он фокусируется на формах унисекс, которые может носить любой. Купите коллекцию Fear of God Essentials UAE и заполните это место в своем

Fear of god (fog) essentials — это коллекция, основанная на нейтральных вещах и элементах гардероба, которые дополняют основную линию культового бренда уличной одежды. Основанный в 2018 году, этот бренд предметов первой необходимости, возглавляемый Джерри Лоренцо, представляет собой простые футболки и толстовки с логотипом и является долгожданным отличием от яркой логомании, которая доминировала в уличной одежде. Благодаря бескомпромиссной честности и желанному качеству, предметы первой необходимости призваны привнести новообретенное чувство смирения в царство уличной одежды высокого класса.

Fear of God Essentials , подразделение бренда FoG Джерри Лоренцо , призванное предложить изысканный взгляд на базовые предметы гардероба для всех, представило свою новую основную коллекцию на 2022 год.

В коллекции представлены новые стили, в которых представлено множество потенциальных дополнений гардероба как для взрослых, так и для детей. Поклонники могут рассчитывать на футболки и поло с короткими и длинными рукавами, пуловеры с круглым вырезом, толстовки, непринужденные толстовки и многое другое.

В рекламной кампании новой коллекции Лоренцо, конечно же, выступает в качестве креативного директора. Фотографировать новые изделия в действии Ханна Фэйр Лорд на пленку Лейна Стюарта. Между тем, Питер Кляйн участвовал в качестве сценографа, а Анома Уиттакер взяла на себя роль арт-директора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.