торговые площадки

Торговая площадка (https://xway.ru/onboarding/) это любое место, где осуществляется обмен товарами между продавцами и покупателями. Онлайн-рынок может быть веб-сайтом электронной коммерции или приложением, которое связывает покупателей с продавцами. На торговой площадке вы можете найти товары в различных категориях, включая электронику, одежду, украшения, детские игрушки и товары для отдыха.

Торговая площадка против интернет-магазина
Торговая площадка — это место, где продавцы могут продавать свои продукты покупателю, который контролируется платформой. Задача владельца торговой площадки состоит в том, чтобы собрать вместе нужных поставщиков и клиентов для увеличения продаж с помощью своей мультивендорной платформы. У продавцов есть платформа и видимость для продажи своей продукции, а рынок будет удерживать часть стоимости за комиссионные. С другой стороны, интернет-магазин — это единый магазин, продающий все свои товары интернет-аудитории. Маркетинг и операции являются обязанностью владельца веб-сайта и продуктов.

В отличие от интернет-магазинов, владельцы торговых площадок не владеют продаваемыми ими товарами. Таким образом, владелец торговой площадки оставляет операционную сторону этого бизнеса поставщикам и больше фокусируется на маркетинге платформы. Основная задача владельца торговой площадки — привлечь трафик на платформу, консолидировать данные о поставщиках и превратить больше посетителей в платящих клиентов.

Типы торговых площадок
Многие торговые площадки работают по принципу «прямо к потребителю», что означает, что продавцы, присутствующие на сайте, предлагают товары в розницу. Пользовательский интерфейс магазина электронной коммерции может быть интегрирован в рынок для улучшения взаимодействия с пользователем. В других случаях владельцы интернет-магазинов могут использовать платформу электронной коммерции, такую ​​​​как Shopify, для подключения торговой площадки к своим товарам.

Еще один популярный тип маркетплейса — оптовые каталоги. Это сайты, на которых оптовые поставщики выставляют свои товары на продажу оптом. Дистрибьюторы, розничные продавцы и владельцы малого бизнеса часто посещают эти сайты, чтобы найти продукты, которые им нужны для перепродажи. Поскольку покупка оптовых товаров может быть дорогостоящей из-за минимального количества заказа (MOQ), вы должны иметь возможность применять правильную наценку.

Вы также можете присоединиться к оптовой торговой площадке. Этот тип торговой площадки обслуживает всех, а не только профессиональных покупателей. Любой, у кого есть продукты, подходящие для рынка, может продавать свои товары через профиль продавца.

Три ключевые особенности торговой площадки
Существуют отличительные особенности рынка, которые отличают их от интернет-магазина. Вот подробный обзор этих функций:

Легче получить тягу
Владельцы интернет-магазинов управляют своим маркетингом, и им необходимо разработать стратегии, чтобы привлечь больше клиентов. Это может быть непросто, если у вас нет времени или знаний для запуска рекламы с оплатой за клик или SEO-оптимизации. Торговые площадки большие и занимаются маркетинговой стороной бизнеса. Вы просто приходите и продаете. Из-за того, как они продвигают себя, тысячи посетителей каждый день приходят на онлайн-рынки, чтобы найти полезные и ценные продукты.

Больше удовлетворенности клиентов
При управлении магазином так много нужно сосредоточиться: обслуживание клиентов, управление запасами, продажи, маркетинг, социальные сети и многое другое. Но когда вы управляете маркетплейсом, ваша главная цель — предлагать свои лучшие продукты или услуги. У вас гораздо меньше забот, и вы можете по-настоящему сосредоточиться на добавлении ценности для своих клиентов и максимальном удовлетворении их потребностей.

Это не означает, что продавать на рынке легко. Много усилий и работы уходит на курирование продуктов и модерацию списка. Например, создание гипервертикального маркетплейса, ориентированного на определенную нишу, требует от владельца большой работы. Однако усилия часто окупаются. Когда вы подходите к списку продуктов творчески, вы выделяетесь перед тысячами покупателей. Хорошо курируемая торговая площадка может стать сообществом очень довольных клиентов.

Настраиваемость и масштабируемость
Десять лет назад клиенты узнавали о ваших новых продуктах только в том случае, если вы обновляли свой каталог продуктов. Теперь вы можете легко обновить информацию о продукте и создать цифровой каталог. Онлайн-рынок экономит вам часы времени каждую неделю.

Торговые площадки также предлагают масштабируемые бизнес-модели. Если вы обнаружите, что спрос на ваш продукт высок, вы можете просто заказать и перечислить дополнительные запасы у своего поставщика или поставщика. Поскольку обслуживание очень низкое, а шансы на масштабируемость высоки. Вот почему торговые площадки доминируют в мире электронной коммерции.

admin
vitana.09@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *