Косметика из Японии Тенденции и возможности
Япония является третьим по величине рынком косметики в мире. Хотя рынок продолжает сокращаться из-за демографических изменений в стране, он остается важным в глобальном контексте. Бренды, добившиеся успеха в Японии, также повышают свою значимость на других рынках Северо-Восточной Азии.
Рынок косметики Японии оценивается в 291 млрд иен, и соответствует ожиданиям отраслевых экспертов ( японские товары интернет магазин ). Более слабая японская иена, а также корректировка повышения налога на потребление (с 5% до 8%) негативно влияют на покупки дорогой косметики. Тем не менее, покупки прибывающими туристами беспошлинной косметики японского производства увеличили общий объем продаж косметики.
Китайские туристы являются крупнейшими покупателями косметических брендов класса люкс и способствуют росту продаж косметики в целом.
Ожидается, что с растущим зрелым внутренним рынком продукты, которые способствуют омолаживающим и увлажняющим свойствам кожи, будут по-прежнему популярны. Этот сегмент рынка отдает предпочтение косметическим средствам, не требующим особого ухода, что, в свою очередь, обеспечивает высокую функциональность. Средства по уходу за кожей традиционно были более популярны в Японии (по сравнению с косметикой в западных странах), и потребители всех демографических групп хорошо разбираются в брендах и качестве. Ожидания потребителей в отношении дизайна и качества упаковки исключительно высоки.
На рынках косметики усиливается конкуренция со стороны отечественных производителей из других отраслей, таких как фармацевтика, производство продуктов питания, напитков и фотопленки. Крупные японские компании имеют собственные возможности в области исследований и разработок и используют технические знания, полученные в результате разработки своих продуктов, в своих традиционных секторах бизнеса. Многие предприятия розничной торговли, в том числе супермаркеты, магазины шаговой доступности и компании, занимающиеся каталогами/электронной торговлей, запустили собственные торговые марки, а контрактные производители также создают свои собственные торговые марки и выходят на рынок.
Возможности
Японский рынок всегда ищет инновационные новые косметические бренды, которые привлекают новых потребителей. Бренды должны демонстрировать сильную концепцию и уникальные ингредиенты, чтобы привлечь внимание покупателей. На потребителей, как правило, влияет продукт в целом (функциональность, упаковка, привлекательность), поэтому поддержание узнаваемости бренда и просвещение чрезвычайно важны. Использование поддержки знаменитостей по-прежнему эффективно на этом рынке.
Share this content:
Отправить комментарий