Путеводитель по парфюмерии Lacoste:
Насколько резким вы хотите, чтобы ваши духи были? Этот путеводитель по парфюмерии парфюмерия lacoste в интернет магазине расскажет вам о живом характере каждого парфюма , о том, как он пахнет, как лучше его носить и как отличить подделку. Это утонченная французская линейка с достаточным подходом, чтобы вписаться в активный образ жизни и порадовать чувства вне корта.
Крокодилы похожи на аллигаторов, и оба они рептилии, с которыми никто не хочет связываться. Вы можете себе представить борьбу с аллигатором? Крокодилы такие же устрашающие, а это означает, что вы можете быть спортсменкой, которой хотите быть. Поверьте мне; никто не смеет связываться с тобой, когда ты носишь крокодила на своей коже.
Тем не менее, духи также имеют глубоко соблазнительную природу и кажутся женственными во всех отношениях, в отличие от того, что вы ожидаете от спортивных женских ароматов. Мой фаворит — Lacoste French Panache Pour Elle, потому что я могу выставлять напоказ свое активное и энергичное отношение, оставаясь заманчивым, чувственным путешествием для моего партнера.
Позвольте помочь вам найти свое крокодилье отношение, и люди будут обвиваться вокруг ваших пальцев, как крокодил, совершающий смертельный перекат в воде.
Крокодилы: начало невероятного парфюмерного бренда
Жан Рене Лакост был упорным и умным французским теннисистом начала 1930-х годов, и на корте его часто называли крокодилом. Он был назван так не за то, что у него было резкое отношение как таковое; он был эффективным, скрытным и сильным теннисистом, выигравшим семь чемпионатов Большого шлема в одиночном разряде.
Лакост начал создавать свою собственную линию теннисных рубашек, и вместе с Андре Жилье мужчины основали компанию под названием La Chemise Lacoste. Жиллье был незамеченным соучредителем и экспертом в разработке дышащих трикотажных тканей, помогая Lacoste создать его знаменитые рубашки-поло для теннисного корта.
Логотип в виде крокодила стал культовой основой бренда, и компания расширилась до Америки по лицензии Izod . Лицензионное партнерство окончательно прекратилось в 1990-х, и Lacoste снова смогла продавать под своей торговой маркой в Штатах. Lacoste открыла свой официальный сайт в Америке только в 2007 году.
Американские теннисисты ухватились за логотип в виде крокодила до того, как компания продала его под собственным именем. Энди Стивен Роддик и Джон Изнер с гордостью носили этот бренд. Lacoste расширилась до мира гольфа, обуви, часов и парфюмерии. Первым одеколоном бренда стал Lacoste for Men, выпущенный в 1984 году.
Первым женским ароматом бренда стал Lacoste for Women, выпущенный в 1999 году. Бренд имеет спортивную атмосферу и создает все вокруг этого отношения. Я называю каждый аромат по-своему мгновенным. Это просто означает, что у вас есть отношение, связанное с качествами каждого аромата.
Lacoste создает женские ароматы со спортивными, активными, женственными, яркими, освежающими, сексуальными, соблазнительными и чувственными качествами. Весь бренд посвящен этим отношениям, и вы можете связать большинство из них с крокодилами или личностью француза на корте.
Share this content:
Отправить комментарий