×

Модификация размеров женской одежды

стильные

Модификация размеров женской одежды

w7jru4wwmm60d24cc0e57d141b5031 Остаемся стильными полезное Советы для каждой  Модификация размеров женской одежды

В конце 1950-х годов в США были разработаны таблицы размеров женского тела, которые соответствовали порядковым номерам таблицы размеров одежды. Система, модифицированная годами, функционирует и по сей день. Размер 38 1958 года меньше сегодняшнего 34. Первоначальная раскладка не предполагала появление размеров 00, 0, 2, 4 и 6. Первые попытки стандартизировать женские размеры были продиктованы не желанием манипулировать покупателями, а результатом от практических усилий по стандартизации производства. Были предприняты попытки подогнать одежду под реальные размеры получателей. Однако специалисты по продажам быстро заметили, что если мы поместим женщину 8-го размера в диапазон, соответствующий 6-му размеру, то этот покупатель с большей вероятностью купит продукцию бренда.

 Современная женщина осознает, что в зависимости от того, в какой магазин одежды она войдет, она встретится с разными размерами одежды . Например в магазине https://baon.ru/womenwear/bryuki/ с доставкой, большое количество современных брюк, и вы там найдете то что вам надо! Розничные магазины уже давно используют так называемые vanity sizing, т.е. маркировка одежды маленькими размерами, когда на самом деле они больше, чем те, что указаны на этикетке. Тот факт, что производители не используют одни и те же стандарты маркировки, затрудняет процесс совершения покупок:

szerokie-spodnie-w-kant-na-gumce Остаемся стильными полезное Советы для каждой  Модификация размеров женской одежды

— Так почему же бренды одежды так поступают? Ответ прост: сделать так, чтобы клиент чувствовал себя лучше. Размер, который нам подходит, влияет на наше самочувствие. Конечно, чем меньше размер, тем лучше вы себя чувствуете. Поведение потребителей показывает, что клиенты также с большей вероятностью будут делать покупки в магазинах, где они носят меньшие размеры, и у нас возникают плохие ассоциации с брендами, которые причиняют нам боль, если размер больше, чем мы обычно носим. Другие уловки, которые используют бренды, чтобы женщины чувствовали себя красивее, — это, например, утягивающие зеркала в примерочных или соответствующий подбор освещения, настроенного таким образом, чтобы зрительно стройнить фигуру при взгляде на себя в зеркало. Размеры туалетного столика распространены, и трудно найти бренд, который их не использует.

Женские размеры больше всего изменились за последние 80 лет. Это хорошо видно, если следить за предложением каталогов доставки. Женщина с окружностью груди 80 см в 1937 году имела бы 44-й размер. В 1967 году это был бы 38-й размер. Сегодня она носила бы 34-й размер. Модель Твигги в 1967 году носила 8-й (38-й) размер, носить ХХS. Платье для фигуры Джоан Коллинз из 1983 года было бы 8 (38) размера, а сегодня только 2 (32). Мэрилин Монро, считающаяся иконой женской красоты, в 1950-х годах носила 12-й (42-й) размер. Подсчитано, что сегодня он легко уместился бы в 6 (36).

Share this content:

Отправить комментарий